Главная Медиагалерея Публикации РОССИЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ: ТИМ - ДЕЛАЕТСЯ НА РАЗ, ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА!
 

Голосование

Какие виды строительных смесей чаще всего Вы используете?
 

Поиск по сайту

РОССИЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ: ТИМ - ДЕЛАЕТСЯ НА РАЗ, ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА!

Наибольший удельный вес в структуре коммуникаций марки ТиМ приходится на ТВ, на втором месте в системе продвижения марки - специализированные СМИ для локальных аудиторий (специалисты), далее – по инвестициям - следует наружная реклама, интернет и реклама в местах продаж.

. . .

Новая система коммуникаций марки ТиМ включает широкий микс медианосителей, нацеленных как на широкие, так и на узкие аудитории. Это связано не только с сезоном, но в основном, с переходом марки в федеральный масштаб развития.
ТВ-реклама ТиМ призвана повысить узнаваемость марки, радио и печатные СМИ закрепляют знание покупателя о преимуществах продукции, наружка и реклама в местах продаж помогает перевести знание и интерес в решение о покупке.
 
Среди печатных СМИ в рекламной кампании марки ТиМ задействованы журналы, нацеленные на специальную аудиторию в активной стадии выбора стройматериалов: «Товары и цены», «Идеи вашего дома», «Стройка», «Южный Торговый Дом», «БлизкоРемонт», «Строительство. Ремонт. Дизайн». Несмотря на то, что в целом рекламы стройматериалов в прессе с каждым годом становится все меньше, по данным ТNS, Ростов и Юг в целом, все еще входит в перечень регионов, где высок процент «читающее-листающей» публики: в возрасте 16 лет и старше здесь читают хотя бы одно из изданий в полгода.
Кроме того, в конце мая компания «Технология и материалы» открыла новую интернет-площадку – www.tim-smesi.ru. Сайт отличает внятная концепция, современный дизайн, структурированность. Здесь размещены новые коммерческие предложения, новый каталог, создана медиагалерея с фото и видеоархивом, больше возможностей для обратной связи и изучения мнений потребителей.

 

 Общероссийский промышленный портал ПромIndustry – «Россия промышленная».