Главная Медиагалерея Публикации РОССИЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ: СУХИЕ СМЕСИ ТИМ ЦЕНЯТ В МОСКВЕ
 

Голосование

Какие виды строительных смесей чаще всего Вы используете?
 

Поиск по сайту

РОССИЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ: СУХИЕ СМЕСИ ТИМ ЦЕНЯТ В МОСКВЕ

Несмотря на повышение цен многими другими производителями стройматериалов, цены на смеси ТиМ не меняются на протяжении последних трех лет. При этом качество их неизменно высокое и постоянно улучшается за счет применения современных технологий, совершенствования рецептур и использования лучших европейских добавок.

. . .

 . . .

Смеси ТИМ (клеи, штукатурки, шпатлевки, грунтовки, ровнители для полов и др.) теперь представлены во всех крупных строительных гипермаркетах и DIY Ростова и Краснодарского края (включая Castorama, Leroy Merlin, Ваш Дом и пр.) и активно выходят на Москву. 
Ежедневно крупнейшим строительным ритейлерам Юга отгружается примерно по 80-100 тонн смесей. Также увеличиваются поставки смесей ТиМ строительным организациям Сочи – там началась отделка олимпийских объектов. С весны 2011 года значительно начали расти поставки смесей в Москву, куда прежде компания не ориентировалась, осваивая Юг ( хотя закупки смесей строительными организациями для московских объектов шли с 2000 года).
Всего в день компания «Технология и материалы» теперь отгружает порядка 300-400 тонн смесей в день, что на 25-30% больше, чем в прошлом году.

 В этом году наибольшей популярностью среди смесей ТиМ пользуется штукатурка №24 для отделки фасадов и интерьеров. Она обеспечивает прочность, водостойкость, морозостойкость, адгезию к основанию – при этом совершенно безопасна, в том числе, экологически. Растет популярность шпатлевок, клеев (для плитки, камня, бассейнов), грунтовок, ровнителей для пола.
- В целом, можно отметить, что культура использования смесей растет год от года, а их разнообразие развивается в прямой зависимости от объемов, сложности и технологичности строящихся объектов. Чем активнее строительство – это 70% потребления – тем выше требования к качеству, надежности, простоте применения смесей, а значит, выше наш потенциал и возможности новых предложений рынку. – говорит генеральный директор компании «Технология и материалы» Амирхан Цуров.
Согласно данным группы ЛСР (российская диверсифицированная компания в сфере производства стройматериалов, девелопмента и строительства недвижимости, один из лидеров рынка недвижимости и строительства России), в первом квартале 2011 г. объем продаж стройматериалов восстановился во всех сегментах.
- Рынок смесей, как и весь рынок стройматериалов, остается рынком покупателя, - считает Амирхан Цуров, - побеждает тот, то активно с ним контактирует, изучает и опережает его ожидания, а главное – бережет содержимое его кошелька.
По результатам исследований Symbol-Marketing, основным фактором выбора ССС для потребителей в этом году по-прежнему выступает цена ( 70% опрошенных). Далее идут технические характеристики (41,8%), экологическая безопасность материала (29,6%). Все большее значение имеет репутация фирмы-производителя и страна-производитель (18%).
По данным Союза производителей сухих строительных смесей, в России сегодня насчитывается более 270 компаний, выпускающих сухие строительные смеси. Потребление ССС на душу населения составляет до 3 кг в год, в то же время в Германии этот показатель равен 30кг, а во Франции, Польше и Финляндии — 20 кг в год.

 

Общероссийский промышленный портал ПромIndustry – «Россия промышленная».