Главная Медиагалерея Публикации ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ: ПО МНЕНИЮ ЭКСПЕРТА А. ЦУРОВА, ГИПЕРМАРКЕТЫ ОЩУТИМО ВЛИЯЮТ НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ССС
 

Голосование

Какие виды строительных смесей чаще всего Вы используете?
 

Поиск по сайту

ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ: ПО МНЕНИЮ ЭКСПЕРТА А. ЦУРОВА, ГИПЕРМАРКЕТЫ ОЩУТИМО ВЛИЯЮТ НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ССС

Гипермаркетов и крупных строительных магазинов в Ростове немного, и они ощутимо влияют на ценовую политику производителей, снижая цены до минимума. Средним и маленьким магазинам в такой ситуации сложно выдерживать конкуренцию, они не столь активно развиваются, как раньше, считает Амирхан Цуров, генеральный директор ООО «Технология и материалы», - Некоторые уходят в область, другие перемещаются на строительные рынки — в итоге они составляют все еще большую часть рынка. В такой конъюнктуре по‑прежнему актуальны предложения премиум‑класса и низового сегмента. То есть, имеет смысл развивать только оправданно дорогие и ощутимо дешевые линейки стройматериалов. В среднем сегменте пока достаточно предложений.

. . .

Объем рынка строительного ритейла в Ростове вырос в 2010 году на 10%. Оценочно объем рынка в 2010 г. составил порядка 1,5 млрд руб. Несмотря на невысокие темпы ввода нового жилья, динамика рынка несколько выше, чем прогнозировали эксперты. В следующем году аналитики ожидают рост рынка в пределах 20%.

В ТОП‑лист были включены магазины строительного ритейла общей площадью от 2000 кв. м: крупнейшие универсальные магазины строительного ритейла формата DIY, также торговые комплексы. В ТОП‑лист включены представители федеральных и иностранных сетевых структур с развитыми технологиями и стандартами сетевой торговли. Участники ТОП-листа разделены на сегменты: универсальные магазины и торговые комплексы.

На начальном этапе специалисты аналитической группы «ДК» провели экспертный опрос среди игроков рынка строительного ритейла, определив круг компаний и критерии оценки их деятельности для участия в ТОП‑листе. Далее для анализа рыночной конъюнктуры и оценки динамики рынка использованы вторичные данные открытых аналитических источников. Компаниям было предложено заполнить анкету и предоставить конкретные показатели деятельности. Полученные данные были перепроверены.

Публикация в издании «Деловой квартал»

от 18.04.2011