Главная Медиагалерея Пресс-релизы СУХИЕ СМЕСИ ТИМ, ОСВОИВ ЮГ, ОТДЕЛЫВАЮТ МОСКВУ
 

Голосование

Какие виды строительных смесей чаще всего Вы используете?
 

Поиск по сайту

СУХИЕ СМЕСИ ТИМ, ОСВОИВ ЮГ, ОТДЕЛЫВАЮТ МОСКВУ

Независимые эксперты отмечают, что на 14-м году своего развития марка сухих строительных смесей ТиМ перешла на новый уровень. Во-первых, смеси ТиМ (клеи, штукатурки, шпатлевки, грунтовки, ровнители для полов и др.) в 2011-году представлены  во всех крупных строительных гипермаркетах и DIY Ростова и Краснодарского края (включая Castorama, Leroy Merlin, Ваш Дом и пр.) Ежедневно крупнейшим строительным ритейлерам отгружается примерно по 80-100 тонн смесей. Во-вторых, стремительно увеличиваются поставки смесей ТиМ строительным организациям Сочи – началась отделка олимпийских объектов.  В-третьих, с весны 2011 года значительно растут поставки смесей ТиМ в Москву, куда прежде компания не ориентировалась значительно меньше, чем на Юг России ( хотя закупки смесей строительными организациями для московских объектов  шли с 2000 года). Всего в день компания «Технология и материалы» теперь отгружает порядка 300-400 тонн смесей в день, в основном на объекты национального значения. 

Несмотря на повышение цен другими производителями стройматериалов, цены на смеси ТиМ не меняются на протяжении последних 5 лет. При этом качество их неизменно высокое и постоянно улучшается за счет применения современных технологий, совершенствования рецептур и использования лучших европейских добавок.

В этом году наибольшей популярностью среди смесей ТиМ пользуется штукатурка №24 для отделки фасадов и интерьеров. Она обеспечивает прочность, водостойкость, морозостойкость, адгезию к основанию – при этом совершенно безопасна, в том числе, экологически. Растет популярность шпатлевок, клеев (для плитки, камня, бассейнов), грунтовок, ровнителей для пола.

- В целом, можно отметить, что культура использования смесей растет год от года, а их разнообразие развивается в прямой зависимости от объемов, сложности и технологичности  строящихся объектов. Чем активнее строительство – это 70% потребления – тем выше требования к качеству, надежности, простоте применения смесей, а значит, выше наш потенциал и возможности новых предложений рынку. – говорит генеральный директор компании «Технология и материалы» Амирхан Цуров.

Согласно данным группы ЛСР (российская диверсифицированная компания в сфере производства стройматериалов, девелопмента и строительства недвижимости, один из лидеров рынка недвижимости и строительства России), в  первом квартале 2011 г. объем продаж стройматериалов восстановился во всех сегментах.

- Рынок смесей, как и весь рынок стройматериалов,  остается рынком покупателя, - считает Амирхан Цуров, - побеждает тот, то активно с ним контактирует, изучает и опережает его ожидания, а главное – бережет содержимое его кошелька.

По результатам исследований Symbol-Marketing, основным фактором выбора ССС для потребителей в этом году по-прежнему выступает цена ( 70% опрошенных). Далее идут технические характеристики (41,8%), экологическая безопасность материала (29,6%). Все большее значение имеет репутация фирмы-производителя и страна-производитель (18%). 

По данным Союза производителей сухих строительных смесей, в России сегодня насчитывается более 270 компаний, выпускающих сухие строительные смеси. Потребление ССС на душу населения составляет до 3 кг в год, в то же время в Германии этот показатель равен 30кг, а во Франции, Польше и Финляндии — 20 кг в год.