Главная Медиагалерея Пресс-релизы РЕКЛАМА СМЕСЕЙ ТИМ - ДЕЛАЕТСЯ НА РАЗ, ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА!
 

Голосование

Какие виды строительных смесей чаще всего Вы используете?
 

Поиск по сайту

РЕКЛАМА СМЕСЕЙ ТИМ - ДЕЛАЕТСЯ НА РАЗ, ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА!

Марка сухих строительных смесей ТиМ запустила новую рекламную кампанию, которая, как никогда охватывает широкую аудиторию, распространяется по всему Югу России, включая Северный Кавказ.

В новой кампании много телеэфира.  Рекламный ролик ТИМ размером в 10 и 10 секунд идет перед и после местных новостных блоков , в специализированных передачах «Квартирный вопрос», «Дачный ответ»,  «Школа ремонта» .

Рекламная кампания марки ТиМ охватывает такие каналы как НТВ, ТНТ, Рен, СТС, 5 канал.

Увидели ролик ТИМ более 70% телеаудитории - в Ростове, Краснодаре, Сочи, на Северном Кавказе.

Новая система коммуникаций марки ТиМ включает широкий микс медиа, нацеленных как на узкие, так и на широкие целевые аудитории. Это связано не только с сезоном, но в основном, с переходом марки из регионального в федеральный масштаб.

Наибольший удельный вес в структуре коммуникаций марки ТиМ приходится на ТВ, на втором месте в системе продвижения марки - специализированные СМИ для локальных аудиторий (специалисты), далее – по инвестициям - следует наружная реклама, интернет и реклама в местах продаж.

Среди печатных СМИ в рекламной кампании марки ТиМ задействованы журналы, нацеленные на аудиторию в активной стадии принятия решения о выборе стройматериалов: “Товары и цены”, “Идеи вашего дома”, “Стройка”, «Южный Торговый Дом», «БлизкоРемонт», «Строительство. Ремонт. Дизайн». Несмотря на то, что в целом рекламы стройматериалов в прессе с каждым годом становится все меньше, по данным ТNS, Ростов все еще входит в перечень регионов, где высок процент «читающее-листающей» публики. Здесь в возрасте 16 лет и старше читают хотя бы одно из изданий в полгода.

ТВ-реклама ТиМ призвана повысить узнаваемость марки, радио и печатные СМИ закрепляют знание покупателя о преимуществах продукции, наружка и реклама в местах продаж помогает перевести знание и интерес в решение о покупке.